Суббота, 27.04.2024, 02:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Как вам сайт???
Всего ответов: 519
Реклама
      Купите рекламу от 5 центов за клиента!
 
      Создать сайт в системе UcoZ
      Пожалуйста регестрируйтесь,так вы поможете сайту!!!
                                       
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Среди модификаций автомобилей "Москвич" семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля "Москвич-2141", позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях "Князь Владимир" и "Калита", полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

1 - балка крепления редуктора; 2 - привод заднего моста; 3 - межколесные дифференциалы; 4 - рычаг задней подвески; 5 - опорная балка задней подвески; 6 - удлинитель корпуса редуктора; 7 - карданный вал; 8 - промежуточная опора карданного вала; 9 - межосевой дифференциал; 10 - коробка передач.

В трансмиссии полноприводного "Москвича" 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником,  которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже: 
Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля "Москвич-2140", а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес
Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):
            
                                                                                         
                                
             
             Интернет-магазин Правой моды
             MaxHost.ru - Максимально Удобный Хостинг
             ЖМИ!
 
 
            
             
 
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz